Запись на курсы:

пн.-суб.  с 9.00 до 20.00

Формирование групп:

каждое 1-е и 15-е число месяца

Вы хотите правильно разговаривать на русском языке?

Вы мечтаете научиться  выступать на публике?

Вам интересно знать все о русской литературе и культуре?

Вам необходимо написать резюме, тезисы, доклад ?

Вы хотите получить рецензию на рукопись?

Мы можем Вам помочь, научить, оформить, написать...

Эпиграмма в живописи: попытка диалога поколений

ravil 15 февраля 2008 года в Российском Центре науки и культуры прошла творческая встреча с художником из Донецка Равилем Акмаевым. Поводом послужило закрытие его авторской выставки живописи «Эпиграммы».

Выставка Равиля Акмаева «Эпиграммы» экспонировалась в Российском центре науки и культуры с начала декабря до середины февраля. За этот период ее смогли увидеть и оценить многочисленные посетители Центра. Открытие состоялось в присутствии членов Союза художников Украины – «коллег по цеху» Акмаева, известных киевских галеристов. На закрытии же собрались словесники – студенты Института филологии Национального педагогического университета имени М.П.Драгоманова, ученики школ – победители олимпиад по русскому языку и литературе, учителя литературы, университетские преподаватели-филологи.

Диалог художника с молодым поколением получился интересным и неожиданным. В этом диалоге смогли раскрыться обе его стороны. Как подметил когда-то Леонид Яхнин, в диалоге художника и молодежи неизбежны «умные глупые вопросы», на первый взгляд поражающие наивностью, но на самом деле раскрывающие особенность видения художника. «Как давно вы рисуете? Как появляются сюжеты ваших работ? А почему у Пушкина, Толстого, Высоцкого – тех, кого вы любите и уважаете – на портретах такая большая голова?»

Равиль Акмаев – собеседник, умеющий на подобные вопросы отвечать то шуткой, то притчей, то цитатой, то случаем из своей богатой биографии. Он производит впечатление «естественного творца», для которого живопись – это работа! Далеко не сразу ребятами удалось «раскрутить» художника на то, чтобы он поделился секретами творческого процесса.

Картины Равиля Акмаева «говорят» сами за себя – и красноречивыми изображениями, и авторскими удивительно точными названиями – их не надо объяснять, наоборот, они сразу вызывают ясные, яркие мысли у зрителей. Но когда о них говорит сам художник – за каждой из них открывается дополнительный подтекст. И мы узнаем о первом варианте картины «Анна Каренина» под авторским названием «Дура ты, Нюра!», о правдоподобной версии прежнего воплощения Владимира Высоцкого, об авторском видении сюжета картины, на которой женщина в ярком жилете ремонтников бредет с метлой через бескрайнюю пустыню.

Интересно, что у многих студентов – филологов рождались свои литературные ассоциации, в связи с картинами Равиля Акмаева, и даже стихотворные экспромты.

Комментарии запрещены.

Как правильно?

«Победю» или «побежду» ?

Никак!

У глагола «победить» нет формы

1-го лица ед. числа

в будущем времени.

«Одержу победу» ,

«сумею победить»

могут заменить эту форму.





Женский интернет-ресурс http://makosha.ru/