Запись на курсы:

пн.-суб.  с 9.00 до 20.00

Формирование групп:

каждое 1-е и 15-е число месяца

Вы хотите правильно разговаривать на русском языке?

Вы мечтаете научиться  выступать на публике?

Вам интересно знать все о русской литературе и культуре?

Вам необходимо написать резюме, тезисы, доклад ?

Вы хотите получить рецензию на рукопись?

Мы можем Вам помочь, научить, оформить, написать...

Как выучить русский язык? Современный урок русского языка

Как выучить русский язык «Великий и могучий», но очень непростой для изучения русский язык… Несмотря на развал СССР, русский язык остается средством коммуникации между населением вновь образовавшихся стран. Как выучить русский язык настолько хорошо, чтобы грамотно и свободно излагать свои мысли, уметь вести деловые переговоры на   любом уровне, поддержать беседу на произвольную тему? Если украинцы и белорусы довольно быстро адаптируются, то для остальных беглая речь с правильным интонированием является огромной проблемой. Конечно, сложную грамматику придется учить в классе за партой. Но писать по правилам – это мало. Важно научиться говорить. В рамках обычного урока ученик говорит немного даже если в группе всего несколько человек. Современный урок русского языка должен выйти за  привычные стены школы. Игры на занятиях, безусловно, способствуют развитию разговорной речи, но они все равно не погружают в среду, поскольку искусственны. Что же делать? Ответ прост и уже дан выше: выйти из школы. Буквально.

Оригинальный способ проведения занятия по развитию речи я подсмотрела у одного замечательного педагога. Стоит сказать, что на его уроке ученики не только отрабатывали   произношение, они учились искать информацию, знакомились с историей страны, осваивали навыки выступления. Заинтригованы? Тогда я расскажу, как может проходить интересный и современный урок русского языка .

В начале семестра преподаватель объявляла, что раз в неделю будет проводиться занятие вне класса. Составлялся список достопримечательностей и интересных мест города, разрабатывались удобные маршруты. Каждый ученик получал один из маршрутов или объектов.  Его заданием было собрать материал и провести часовую экскурсию для остальной группы. Заданием группы было подготовить короткие дополнения или вопросы к «экскурсоводу». Составлялся график, более сильные ученики должны были выступать в начале семестра, а те, что слабее – получали задание на более поздние даты, чтобы иметь больше времени на подготовку.

Итак, раз в неделю, группа выходила в город. Работу, которую проводил докладчик, сложно переоценить. Судите сами: студент искал и собирал информацию на русском языке, готовил доклад, заучивал новые слова и фразы, учился делать презентацию, выступал перед группой людей прямо на улице, отвечал на вопросы. Вся группа знакомилась с культурой и историей страны, открывала для себя новые места. Экскурсия заканчивалась дружескими посиделками в кафе, где еще час продолжалось общение уже на произвольные бытовые  темы. Такие уроки интересны, на них преодолевается страх говорить, происходит погружение в среду. Конечно, экскурсии можно заменить любым аналогичным заданием, главное – серьезность подготовки и выход «в люди», тогда стараются и раскрываются даже самые ленивые студенты. Разумеется, метод применим для любого иностранного языка.

Надеюсь, что вышеизложенная идея уроков понравится и ученикам и преподавателям и на вопрос: « Как выучить русский язык ?» теперь есть ответ: «Интересные занятия, живое общение, выход за привычные школьные рамки».

Комментарии запрещены.

Как правильно?

«Победю» или «побежду» ?

Никак!

У глагола «победить» нет формы

1-го лица ед. числа

в будущем времени.

«Одержу победу» ,

«сумею победить»

могут заменить эту форму.