Запись на курсы:

пн.-суб.  с 9.00 до 20.00

Формирование групп:

каждое 1-е и 15-е число месяца

Вы хотите правильно разговаривать на русском языке?

Вы мечтаете научиться  выступать на публике?

Вам интересно знать все о русской литературе и культуре?

Вам необходимо написать резюме, тезисы, доклад ?

Вы хотите получить рецензию на рукопись?

Мы можем Вам помочь, научить, оформить, написать...

Немного о билингвизме у детей

Немного о билингвизме у детей Билингвизму посвящено довольно много статей. Об этом пишут психологи, педагоги и просто родители. Однако лишь немногие исследователи билингвизма уделяют внимание тому, что билингвизм у детей может быть не только средством адаптации к новым условиям, но и целью (изучение двух или нескольких языков).

Деление билингвизма на виды является моделью, а в реальности все его виды тесно взаимодействуют между собой, создавая множество комбинаций. Чтобы лучше представить себе картину, рассмотрим естественный билингвизм. Если рассматривать ситуацию, в которой ребенок становится билингвистом, можно увидеть, что каждый язык тесно связан для него с чем-то, например, отец говорит по-английски, мать — по-русски, детский канал – на немецком, а бабушка из Белоруссии признает только белорусский язык.

В результате этого образуются связки язык-личность, язык-среда и так далее. Подобные связки и дают возможность ребенку изучить одновременно несколько языков, не смешивая их. Смешивание нескольких косметических средств же может быть так же бесполезно, как и смешение языков человеком.

Для качественного выполнения различных косметических процедур нужен квалифицированный косметолог центр косметологии также сможет предоставить многие профессиональные услуги по уходу за лицом и телом.

В литературе раньше часто встречалась теория о том, что билингвизм способствует замедлению каждого из языков, создавая «непорядок в голове», негативно влияющий на успеваемость ребенка в школе. Однако современные исследователи установили, что раньше наблюдения проводились в семьях переселенцев, имеющих низкий социально-экономический статус, поэтому на успеваемость детей оказывал влияние и общий низкий стимул к учебе.

Следует отметить, что и сейчас существуют дети, не владеющие хорошо ни одним языком. У таких детей не было выполнено главное условие связи языка с конкретной ситуацией или человеком. Чаще всего это происходит потому, что оба родители говорили не на своем языке, поэтому у ребенка не сформировалась привязка родитель-язык.


Взято отсюда

Комментарии запрещены.

Как правильно?

«Победю» или «побежду» ?

Никак!

У глагола «победить» нет формы

1-го лица ед. числа

в будущем времени.

«Одержу победу» ,

«сумею победить»

могут заменить эту форму.