Запись на курсы:

пн.-суб.  с 9.00 до 20.00

Формирование групп:

каждое 1-е и 15-е число месяца

Вы хотите правильно разговаривать на русском языке?

Вы мечтаете научиться  выступать на публике?

Вам интересно знать все о русской литературе и культуре?

Вам необходимо написать резюме, тезисы, доклад ?

Вы хотите получить рецензию на рукопись?

Мы можем Вам помочь, научить, оформить, написать...

Нужно ли быстро читать тексты?

images 0501 Интересно, почему желающие обучиться скорочтению не задают главных вопросов о быстром чтении?

Обычно, вопросы крутятся вокруг второстепенных вещей: как расширить угол зрения, как фоточитать, как научиться читать без проговаривания текста, как верно рассматривать зеленоватую точку и входить в состояние медитаций. Почему никто не задается вопросом о том, что читать и как верно определять скорость чтения?

Читать и запоминать всю информацию совсем необязательно. Даже поисковые машины индексируют лишь часть текста. Сначала, должна быть определена ясная и четкая цель чтения, после этого следует выбирать средства для достижения цели.

К примеру, во время свиданий можно сразить даму декламированием стихов на тему любовной лирики. Скорее всего, девушка подумает о вас как о человеке большой эрудиции, хотя по сути вы продекламировали несколько стихов. Зачем учить избыточные тома стихов, если достаточно трех романсов и десятка стихов.

Презентация знаний может быть важнее самих знаний. Например, если человек отвечает на экзамене, то нужно знать как и что сказать экзаменатору. НЕ Больше.

Например, я должен был сдавать экзамен по истории Коммунистической Партии Советского Союза. Это очень не интересный предмет. Я был уверен, что завалю его.

Как я вышел из ситуации – Во первых, я осознал сложность ситуации. И решил проявлять активность на семинарах, чтобы произвести впечатление на преподавателя задолго до экзамена. Как же поступали мои друзья? Они закрывали глаза на проблему, потом пытались запомнить все за одну ночь перед экзаменом и естественно проваливали экзамен. Люди ошибочно определяли тип затруднения. Учитель истории рассудил, что тех, кто не пользуется мозгами по назначению, не стоит учить в институте.

Употреблять скорочтение (динамическое чтение) часто не нужно, так как итог лежит в области психологии общения с другими людьми.

Чтение не всегда помогает. В ряде случаев следует учить тексты. К примеру, правила дорожного движения нельзя читать в режиме скорочтения или на уровне понимания. Каждый пункт правил необходимо пристально читать и запоминать. Правила Дорожного Движения необходимо читать в режиме антискорочтения размышляя над каждой фразой.

Я думаю, что читать ПДД следует 10, а может быть, и большее количество раз.

Иногда, достаточно знать как следует использовать знания, и при этом не разбираться в сущности вопроса. К примеру, когда мне необходимо вспомнить синтаксис какой-нибудь команды языка программирования PHP, я обращаюсь к Гугл и ищу примеры. Дальше я копирую шаблон и не запоминаю контекст. Ведь, после того, как информация применена, она больше не нужна и может стираться из памяти через 5 секунд.

Я не запоминаю ни авторов текста, ни названия веб-сайта, где был найден нужный мне рецепт. Если пример не подходит, то ищу другой.

Информации настолько много, что возникающий у вас вопрос, скорее всего, уже кто-то задавал, а другие люди разжевали и опубликовали ответ.

Сергей Михайлов

Комментарии запрещены.

Как правильно?

«Победю» или «побежду» ?

Никак!

У глагола «победить» нет формы

1-го лица ед. числа

в будущем времени.

«Одержу победу» ,

«сумею победить»

могут заменить эту форму.