Запись на курсы:

пн.-суб.  с 9.00 до 20.00

Формирование групп:

каждое 1-е и 15-е число месяца

Вы хотите правильно разговаривать на русском языке?

Вы мечтаете научиться  выступать на публике?

Вам интересно знать все о русской литературе и культуре?

Вам необходимо написать резюме, тезисы, доклад ?

Вы хотите получить рецензию на рукопись?

Мы можем Вам помочь, научить, оформить, написать...

Сочинение как способ корректировки речи

Сочинение как способ корректировки речи Изучение родного языка, как и иностранного, подразумевает овладение лингвистическими знаниями, осознание правил, которым подчиняется сложившаяся речевая практика. На основе полученных знаний школьники должны стремиться корректировать и совершенствовать свою устную и письменную речь. Отличным средством для такого совершенствования является школьное сочинение.

Сочинение – один из видов творческих заданий, выполняемых учащимися учебных заведений любого уровня. В этой письменной работе учащиеся должны уметь правильно излагать собственные мысли, передавать переживания, высказывать личные суждения по предлагаемой теме.

Сочинения можно классифицировать по жанру и типу создаваемого текста, а также по способу выражения мыслей. Это может быть сочинение-описание, сочинение-повествование, сочинение-рассуждение. При написании сочинения учащиеся могут опираться на свою наблюдательность, жизненный опыт, воображение.

Очень важно заложить основы правильного написания сочинений еще в начальной школе, потому как в более старшем возрасте учащиеся, не владеющие навыками письменно выражать свои мысли, впадают в ступор при выполнении этого творческого учебного задания. Младшие школьники охотно пишут короткие сочинения-рассуждения, сочинения-описания по картинам известных мастеров, современным тематическим фото рецепты для каждой возрастной группы, конечно, дать сложно, эта задача лежит на плечах педагога, призванного привить учащимся любовь к родному языку, заложить основы правильной, грамотной письменной и устной речи.

Помимо умения четко и красиво излагать свои мысли в сочинении, необходимо дать учащимся понятие о построении правильной структуры выполняемой письменной работы. Распространенной ошибкой, встречающейся в сочинениях выпускников, является неумение разделять написанный текст сочинения на смысловые части. Многие учащиеся не понимают возможностей деления текста на абзацы, и соответственно либо выполняют такое деление неправильно, либо абзацы в их сочинениях отсутствуют полностью.

По мнению большинства специалистов-лингвистов, именно абзац, являясь смысловой и графической единицей любого письменного текста, позволяет более точно передать авторский замысел.

Комментарии запрещены.

Как правильно?

«Победю» или «побежду» ?

Никак!

У глагола «победить» нет формы

1-го лица ед. числа

в будущем времени.

«Одержу победу» ,

«сумею победить»

могут заменить эту форму.