Запись на курсы:

пн.-суб.  с 9.00 до 20.00

Формирование групп:

каждое 1-е и 15-е число месяца

Вы хотите правильно разговаривать на русском языке?

Вы мечтаете научиться  выступать на публике?

Вам интересно знать все о русской литературе и культуре?

Вам необходимо написать резюме, тезисы, доклад ?

Вы хотите получить рецензию на рукопись?

Мы можем Вам помочь, научить, оформить, написать...

В помощь молодому учителю русского языка

AA046931 Вы – молодой учитель русского языка. И вот вы приходите в школу, полный надежд и желания изменить мир к лучшему. Вы верите, что в вашем классе встретите детей с глазами, горящими жаждой получения знаний и любовью к русскому языку… И в первый же день при проверке домашней работы вы видите выведенные в тетрадях «На проведение свадеб Екатеринбург тратит меньше, чем на рекламу», «Каждое утро я слаживаю портфель», «Остап и Бендер были сыновьями Тараса Бульбы». И впадаете в лингвистический ступор от ошибок, которые вам кажутся детскими, вопиющими. Как преодолеть себя и, самое главное, как же все-таки выполнить свою задачу – дать детям знания?

Итак, в первую очередь нужно уяснить себе, что ошибки, которые вы считаете детскими, детскими и являются. Ведь вы работаете с детьми. Пространные, полу философские рассуждения о том, является «открыв рот» категорией состояния или второстепенным сказуемым, остались в стенах университета. В школе ученикам приходится буквально «разжевывать» простейшие правила.

Нужно быть готовым к тому, что детям – невероятно! – неинтересен русский язык. Что они не получают удовольствия от разбора слов по составу или определения этимологии. И тут в силу вступает главнейшая составляющая учительского таланта – способность заинтересовать.

На помощь может прийти, например, юмор. Прочитайте в классе смешные отрывки из школьных сочинений. Предоставьте детям возможность вдоволь посмеяться, а потом разберитесь вместе с ними в причинах ошибок.

Разговаривайте с детьми на их языке. Это, конечно, не значит, что вы должны использовать молодежный сленг. Нет, просто создайте в их глазах образ молодого продвинутого учителя. В этом часто помогает использование на уроках различной техники. Приходите в класс с ноутбуком, проводите занятия с использованием мультимедийного оборудования.

Давайте детям интересные домашние задания, которые будут не в тягость. Не загружайте класс банальными сочинениями «Как я провел лето». Предложите рассказать о запомнившемся празднике, будь то день рождения, день меда или проведение юбилея организации , в которой работают родители. Дети зачастую охотно делятся положительными впечатлениями.

Обязательно хвалите детей. Всех. Даже тех, кого, казалось бы, не за что. Ищите любой повод, вплоть до хорошего почерка.

И наконец, как настоящий учитель, станьте другом для своих учеников. Главное, следите за тем, чтобы ваша дружба не превратилась в панибратство.

Комментарии запрещены.

Как правильно?

«Победю» или «побежду» ?

Никак!

У глагола «победить» нет формы

1-го лица ед. числа

в будущем времени.

«Одержу победу» ,

«сумею победить»

могут заменить эту форму.





строительный ресурс http://fccland.ru/