Запись на курсы:

пн.-суб.  с 9.00 до 20.00

Формирование групп:

каждое 1-е и 15-е число месяца

Вы хотите правильно разговаривать на русском языке?

Вы мечтаете научиться  выступать на публике?

Вам интересно знать все о русской литературе и культуре?

Вам необходимо написать резюме, тезисы, доклад ?

Вы хотите получить рецензию на рукопись?

Мы можем Вам помочь, научить, оформить, написать...

Язык мебели или о чем шепчет торговая витрина

vitrina Чтобы привлечь клиентов на торговую точку необходимо следовать четырем правилам. Во-первых, нужно культурно общаться с потенциальным клиентом и идти на всевозможные уступки. Вежливость – гарант того, что в следующий раз человек будет искать нужную ему вещь у вас или приведет знакомых. Во-вторых, цена должна соответствовать качеству продукции. В-третьих, желательно проводить всевозможные акции и скидки для привлечения новых потребителей. Последнее правило: время – деньги. Необходимо с умом расставить торговое оборудование для магазинов . Комфортное расположение товара позволит найти нужную вещь максимально быстро. Экономия времени клиента и отличный сервис в считанные минуты – не об этом ли мечтает каждый посетитель? Кроме прочего, витрина – это, так сказать, первая обертка товара, в ней он должен смотреться презентабельно.

При выборе мебели для магазина, важно определиться с количеством того или иного товара и месторасположением будущих витрин и экспозиций. Например, в оконном проеме вместо привычных одетых кукол, выстроенных в ряд, можно создать целую театральную сцену, расположив манекенов в разных позах. Подоконник и откосы желательно украсить дополнительным декором, среди которого аккуратно выложить аксессуары: шляпки, пояса, браслеты. Именно такие мелочи способны привлечь незаурядных модниц. Неплохо бы повторить элементы экспозиции внутри магазина. Завораживающие композиции способны задержать покупателя на несколько минут, в течение которых он может наткнуться на интересную для него вещицу.

Как повысить товарооборот за счет оборудования

Расстановка мебели на торговых точках должна управлять действиями покупателей и побуждать желание купить как можно больше вещей. При выборе места для той или иной витрины, предприниматели часто используют определенную схему, основанную на направлении движения человека. Большинство людей – правши, поэтому обход отдела они начинают против часовой стрелки. Первые вещи справа – максимально дешевые, немного дальше завлеченный низкой ценой потенциальный покупатель предрасположен к совершению покупки натыкается на более дорогие вещи.

В центральные ряды заходит не более 40% людей, сюда нужно завлекать акционными вещами. Касса – место скопления приятных мелочей. Люди при расчете способны совершать необдуманные импульсивные покупки, поэтому возле кассового аппарата размещают мелкие товары по низкой стоимости.

Комментарии запрещены.

Как правильно?

«Победю» или «побежду» ?

Никак!

У глагола «победить» нет формы

1-го лица ед. числа

в будущем времени.

«Одержу победу» ,

«сумею победить»

могут заменить эту форму.





Lismebel предлагает кухни из натурального дерева в Киеве со скидкой